Спортивный электрический седан Audi e-tron GT построен на одной платформе с Porsche Taycan. В продажу поступили две версии электрокара, обе полноприводные, то есть передняя и задняя оси приводятся отдельными моторами. Базовый вариант e-tron GT в режиме «Launch control» способен на 2,5 секунды выдавать 530 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Для разгона с нуля до сотни такому авто требуется 4,1 секунды, максимальная скорость заявлена на уровне 245 км/ч. У топового Audi RS e-tron GT суммарная отдача достигает 646 лошадиных сил и 830 Нм. На разгон до 100 км/ч такой электрокар тратит всего 3,3.
Обе модификации оснащены тяговой батареей емкостью 93 кВтч, из которых пользователю доступны только 85 кВтч. Базовый вариант способен проехать без подзарядки до 487 км (по циклу WLTP), а «заряженный» — 472 километра. Колеса на машине могут быть на 19, 20 или 21 дюйм.
Базовый e-tron GT оснащается адаптивной пружинной подвеской и самоблокирующимся задним дифференциалом. RS e-tron GT имеет пневматическую подвеску с возможностью регулировки клиренса в диапазоне 42 мм, а также электронноуправляемый дифференциал. В качестве опций для обеих машин предлагаются карбон-керамические тормоза и полноуправляемое шасси.
Беларусь, Минский район, деревня Большое Стиклево, 33/1
© 2022 EVDrive